Каждый человек, каждое событие, каждое обстоятельство на твоем жизненном пути является так или иначе твоим учителем. И вот теперь для меня моим учителем стала компания NWA!
Это новый мега-проект, альянс, который объединяет 13 компаний с современным маркетинг-планом , с прекрасной и полезной продукцией, с выгодными предложениями.
Вот причины по которым я выбрала эту компанию:
- широкий ассортимент продукции, достаточно большой выбор товара
- недавно созданная компания на всемирном рынке
- компания, которая работает через Интернет
- сидя у себя в квартире, каждый вечер можна смотреть видео-презентации,слушать школы по маркетинг-плану или по бизнесу
- бесплатное обучение
- нет обязательных закупок
- начисление баллов с первой же покупки, независимо 1 это евро или 50!
- существенная поддержка и помощь спонсора
- дружная и готовая поделиться опытом команда
- переписка и общение в командном чате (а это огромная мотивация!)
- позитивная атмосфера
Я очень благодарна судьбе за то что она дала мне возможность познакомиться с этой компанией, в которой я приобрела новых друзей, буду покупать хорошую продукцию, научусь работать через интернет, да еще и ко всему прочему буду получать материальное вознаграждение.
Если вы так же, как и я, еще боитесь делать решительные шаги в Интернете и в млм-бизнесе, стучитесь, будем бороться с этими страхами вместе!
P.S. А в следующем выпуске - ровно через неделю я расскажу почему отказы так сильно влияют на мое настроение и как я с этим борюсь!
Славочка, отличные преимущества у компании NWA. Именно поэтому я тоже здесь! И если эти преимущества расставить по приоритетности, то на первое место я поставила бы "дружная и готовая поделиться опытом команда". Ведь 80% успеха заложены не в продукте, не в МП, а именно в команде. Нам действительно повезло! у нас лучшие спонсоры, с которыми и мы становимся лучше!
ОтветитьУдалитьУспехов вам!
Славочка, я желаю тебе удачи в нашей сильной и молодой компании!! А мы тебе поможем!!
ОтветитьУдалитьВсе правильно. Нужно пользоваться лучшим и самым современным (продукцией, услугами, маркетингом и тд). Зачем лезть в те бородатые компании, у которых ничего не меняется под современные условия
ОтветитьУдалить